| Цитаты Ричарда Чарльза Николаса БрэнсонаРичард Брэнсон ( 18.07.1950 - по н.в. ) - англичанин, предприниматель | |
Изумительное зрелище появляется перед нашим взором. Мы пролетаем над покрытыми снегом горами Армении - это место, где Ноев ковчег остановился во время Всемирного потопа. Среди шума и помех наушников слышим голос армянского диспетчера: «Добро пожаловать, примите наши поздравления от имени всего армянского народа». В голосе было такое искреннее дружелюбие! Хоть бы все страны были настолько гостеприимны.
Если вы хотите, чтобы с работой не просто справлялись, но и преуспевали в ней, вам нужны люди, которым вы сможете доверять.
Жизнь слишком коротка, чтобы делать не то, что нравится!
Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки.
Не теряй времени. Лови свой шанс! Позитивно смотри на жизнь! Если тебя не радует твоя работа - попробуй заняться чем-то другим.
К черту все! Берись и делай!
Уважать людей - значит уважать каждого из них, а не только тех, на кого ты хочешь произвести впечатление.
Суть бизнеса заключается не в соблюдении формальностей, поиске выгоды, практическом результате, получении прибыли, стремлении продать, коммерческой игре или чём-то ещё. Бизнес - это прежде всего то, что вам не безразлично.
В идеальном трудовом коллективе каждый должен иметь хоть малейшее представление о том, чем живут его коллеги.
Вы должны знать о коллективе еще одно - он не может существовать вечно.
В авиалиниях Virgin Blue один раз в 3 месяца все руководители компании отправляются носить багаж. Они выходят на работу ровно в четыре утра и работают целую смену грузчиками. Это дает им возможность понять сложность и трудность этой работы.
Ни в коем случае нельзя отчитывать тех, кто старался изо всех сил, но совершил ошибку.
Как люди поверят в компанию, если все что они видят изо дня в день - это пара засохших цветов и огнетушитель?
Формальности хороши лишь тогда, когда они упрощают жизнь, когда с их помощью люди лучше понимают, что им нужно делать.
В наших силах только принять на работу подходящих людей и дать им возможность самим решать проблемы.
Если вы оказались способны решать возникшие проблемы лучше, чем клиенты могли ожидать, они будут преданы вам всю жизнь.
Чем чаще вы позволяете людям отвечать за свои действия, тем большую отдачу получаете. Не стоит взваливать все на себя одного.
Прямолинейные люди тоже полезны в бизнесе.
Внимание к деталям в огромной степени определяет успешную реализацию бизнес-идей.
Основная причина того, что персонал становится безынициативным, состоит в том, что сотрудники постоянно сталкиваются с одними и теми же проблемами, которые никто не может решить раз и навсегда.