| Цитаты Ричарда Чарльза Николаса БрэнсонаРичард Брэнсон ( 18.07.1950 - по н.в. ) - англичанин, предприниматель | |
Не приходите ко мне со своими проблемами - предложите мне их решение.
Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться!
Я уверен: нельзя позволять, чтобы тебя остановило убогое словцо «нельзя». Если у тебя недостаточно опыта для достижения поставленной цели, ищи другие пути.
Если вы предприниматель и не делали ошибок, значит вы не предприниматель.
Не беритесь за дело, если оно вам не нравится.
Я всегда относился к бизнесу как к приятному развлечению и порой забываю, где кончается работа и где начинается личная жизнь.
Я всегда рад, когда меня обслуживают из рук вон плохо. Нет, я вовсе не мазохист - просто лучшие из моих бизнес-идей возникли, когда меня плохо обслуживали.
Не бойтесь идти на просчитанный риск. Иногда лучше такой журавль в небе, чем синица в руках.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот.
Для меня нет ничего хуже, чем слышать, как сотрудники извиняются за своего работодателя.
В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро.
Помните: никто ещё на смертном одре не жалел о том, что слишком мало времени проводил в офисе!
Сообщите работникам свой электронный адрес и номер телефона. Они не будут надоедать вам без повода, но ваши действия дадут им мощный психологический стимул: они будут знать, что, если решение проблемы потребует вашего участия, они могут обратиться к вам в любое время.
Предприниматель не должен считать неудачу отрицательным опытом: это просто участок на обучающей кривой.
Самое главное, чего я всегда хочу добиться, - это сдерживать слово, которое кому-то дал.
Нравственность - вовсе не пустой звук в бизнесе. В ней весь смысл.
Успех, пришедший к вам однажды, не прокормит вас всю жизнь.
Настоящее лидерство заключается в том, чтобы спокойно и ясно уметь объяснить, почему было принято то или иное решение.
Деньги - плохой показатель успеха. Хуже только слава.
Стремиться стать самым крупным брендом - бессмысленно. Гораздо важнее стать самым уважаемым брендом.