| Цитаты Джеффри Престона БезосаДжефф Безос ( 12.01.1964 - по н.в. ) - американец, миллиардер, владелец компаний Amazon.com, Blue Origin, The Washington Post и др. | |
Труднее быть добрым, чем умным.
| | | Джефф Безос |
Усердно работай, веселись и делай историю.
| | | Джефф Безос |
Брэнд для компании - как репутация для человека.
| | | Джефф Безос |
Мы - это и есть наш выбор. Творите свою великую историю.
| | | Джефф Безос |
Ваш брэнд - это то, о чем люди говорят, когда вас нет в комнате.
| | | Джефф Безос |
Самая дорогая вещь, которую вы можете сделать, - это ошибка.
| | | Джефф Безос |
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на непродуктивных людей.
| | | Джефф Безос |
Клиенты должны разговаривать со своими друзьями, а не торговцами.
| | | Джефф Безос |
Нам нравится нарушать правила даже в нашем собственном бизнесе.
| | | Джефф Безос |
Если не хотите, чтобы вас критиковали, тогда не делайте ничего нового.
| | | Джефф Безос |
Каждая новая вещь создает два новых вопроса и две новые возможности.
| | | Джефф Безос |
Нам придётся изобретать, а это означает, что мы будем экспериментировать.
| | | Джефф Безос |
Если вы не можете накормить команду двумя пиццами, значит она слишком большая.
| | | Джефф Безос |
Прибегать к инновациям нужно всегда. Это надо делать и в хорошие времена, и в плохие.
| | | Джефф Безос |
Новаторство требует готовности быть непонятым в течение длительного периода времени.
| | | Джефф Безос |
Знаете, если вы сделаете клиента несчастным, он расскажет об этом не пяти, а 5000 друзьям.
| | | Джефф Безос |
Никто и не спорит, что делать зла не следует. Но с другой стороны, не стоит и кичиться этим.
| | | Джефф Безос |
Мы твердо верим, что правильнее всего строить брэнд через высочайший уровень обслуживания.
| | | Джефф Безос |
Я предпочел бы поговорить с 50 людьми и не нанять никого, чем взять на работу не того человека.
| | | Джефф Безос |
В долгосрочной перспективе интересы клиентов и акционеров совпадают. В краткосрочной - далеко не всегда.
| | | Джефф Безос |