100citat.ru logo

Огромная коллекция цитат и афоризмов известных людей

более 50 тыс. крылатых выражений политиков, философов, художников ... с древних времен по настоящее время

более 50 тыс. пословиц и поговорок народов мира

Добавьте нас

в избранное

CTRL+D

В избранное
 
фотография недоступна

Цитаты Джеффри Престона Безоса

Джефф Безос ( 12.01.1964 - по н.в. ) - американец, миллиардер, владелец компаний Amazon.com, Blue Origin, The Washington Post и др.

Стр.

1

2

Если вы предпринимаете только те действия, результат которых известен вам заранее, долго ваш бизнес не протянет.

0
Джефф Безос
 

Мне нравится брать обычные вещи и улучшать их до такой степени, чтобы люди думали: Вау, это совершенно другое;.

0
Джефф Безос
 

Если, идя на работу, вы решите, что собираетесь делать только то, что знаете, вы пропустите слишком много возможностей.

0
Джефф Безос
 

Если вы создадите очень хороший опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу. Молва обладает огромной властью.

0
Джефф Безос
 

Лучшее обслуживание клиентов - это если клиенту не нужно вам звонить, не нужно с вами разговаривать. Это просто работает.

0
Джефф Безос
 

Ни один бизнес-план не выдерживает проверку реальностью. Реальность всегда отличается от картины, представленной в плане.

0
Джефф Безос
 

Мы не хотим начать с идеи, а затем двигаться в сторону клиентов. Мы хотим начать с проблемы клиента, а затем изобрести ее решение.

0
Джефф Безос
 

Что бы мы ни делали, конкуренция есть всегда, но я не просыпаюсь по утрам с мыслью:Кто те три компании, которых мы хотим победить.

0
Джефф Безос
 

Если первая мысль, возникающая в голове директора: Почему мы должны это делать? Мы раньше этим не занимались, - дни компании сочтены.

0
Джефф Безос
 

Бренды можно сравнить с быстро сохнущим цементом: из свежего цемента можно лепить все, что угодно, но со временем он становится неподатливым.

0
Джефф Безос
 

На протяжении 18 лет, мы в Amazon следуем трем главным принципам, и именно благодаря им мы успешны. Эти принципы - 1) ставь клиента во главу угла, 2) изобретай, 3) будь терпелив.

0
Джефф Безос
 

Наша корпоративная культура основывается на принятии того факта, что если вы хотите изобретать, вы будете ломать что-то. Это многим не нравится внутри компании, но мы развиваемся этим путем.

0
Джефф Безос
 

Если вы собираетесь создать масштабное изобретение, вы должны быть готовы к трем вещам: неудачи, долгосрочному мышлению и недопониманию со стороны окружающих в течение длительного времени.

0
Джефф Безос
 

В бизнесе можно ориентироваться на конкурентов или на клиентов. Те, кто ориентируются на конкурентов, теряют инициативу. А тот, кто все внимание уделяет клиентам, имеет большие шансы оказаться на коне.

0
Джефф Безос
 

В новаторстве вы должны быть одновременно упрямыми и гибкими. Если вы не упрямый, вы будете отказываться от экспериментов слишком рано. Если вы не гибкий, вы будете биться головой о стену, и вы не увидите другое решение проблемы, которую вы пытаетесь решить.

0
Джефф Безос

← Предыдущая

1

2