| Цитаты Сэмюэля Мура УолтонаСэмюэль Уолтон ( 29.03.1918 - 05.04.1992 ) - американец, бизнесмен, основатель сетей магазинов Wal-Mart и Sam's Club | |
Высокие ожидания – ключ к успеху.
| | | Сэмюэль Уолтон |
Мы все работаем вместе. В этом весь наш секрет.
| | | Сэмюэль Уолтон |
Будьте преданы своему делу. Верьте в него больше, чем другие.
| | | Сэмюэль Уолтон |
Следите за своими расходами больше, чем за своими конкурентами.
| | | Сэмюэль Уолтон |
Самые лучшие идеи поступали к нам от клерков и складских рабочих.
| | | Сэмюэль Уолтон |
Нехватка капитала – это не проблема. Проблема в нехватки общего видения.
| | | Сэмюэль Уолтон |
У меня на протяжении жизни было 18 самолетов, но ни один из них я не покупал новым.
| | | Сэмюэль Уолтон |
Опережайте ожидания своих клиентов. Дайте им то чего они хотят, и ещё чуть-чуть больше.
| | | Сэмюэль Уолтон |
Сделайте так, чтобы все гадали о вашем следующем шаге. Не будьте слишком предсказуемым.
| | | Сэмюэль Уолтон |
Плывите против течения. Найдите свой собственный путь. Не руководствуйтесь избитыми истинами.
| | | Сэмюэль Уолтон |
Секрет удачной розничной торговли состоит в том, чтобы дать вашим покупателям то, что они хотят.
| | | Сэмюэль Уолтон |
Отмечайте свои успехи. Умейте посмеяться над своими ошибками. Не принимайте себя слишком всерьёз.
| | | Сэмюэль Уолтон |
Если вы позаботитесь о служащих магазинов, то и они, в свою очередь, точно так же будут заботиться о клиентах.
| | | Сэмюэль Уолтон |
Чем больше становятся универмаги Wal Mart, тем больше мы должны избегать гигантомании, сохраняя атмосферу небольшого магазинчика.
| | | Сэмюэль Уолтон |
Выдающиеся лидеры находят способ повысить самооценку своего персонала. Когда люди верят в себя, удивляет, чего они могут достичь.
| | | Сэмюэль Уолтон |
Есть один босс - покупатель. Он может сместить любого в компании - от директора до грузчика - тем, что просто потратит деньги в другом месте.
| | | Сэмюэль Уолтон |
Проходит не больше недели или двух, и сотрудники начинают относиться к покупателям точно так же, как сама компания относится к своим сотрудникам.
| | | Сэмюэль Уолтон |
Стимулируйте своих работников. Постоянно, день за днём, ищите новые метод стимулирования своих сотрудников и поддержания соревновательного духа в коллективе.
| | | Сэмюэль Уолтон |
Прислушивайтесь ко всем, кто работает в вашей компании. Люди, работающие на переднем крае, те, кто общается напрямую с клиентами, — действительно знают, как обстоят дела.
| | | Сэмюэль Уолтон |
Высоко цените всё, что делают ваши сотрудники. Ничто не заменит нескольких искренних слов похвалы, произнесённых вовремя. Они обойдутся вам даром, а принесут целое состояние.
| | | Сэмюэль Уолтон |