| Цитаты Джеффри Престона БезосаДжефф Безос ( 12.01.1964 - по н.в. ) - американец, миллиардер, владелец компаний Amazon.com, Blue Origin, The Washington Post и др. | |
Если вы предпринимаете только те действия, результат которых известен вам заранее, долго ваш бизнес не протянет.
Мне нравится брать обычные вещи и улучшать их до такой степени, чтобы люди думали: Вау, это совершенно другое;.
Если, идя на работу, вы решите, что собираетесь делать только то, что знаете, вы пропустите слишком много возможностей.
Если вы создадите очень хороший опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу. Молва обладает огромной властью.
Лучшее обслуживание клиентов - это если клиенту не нужно вам звонить, не нужно с вами разговаривать. Это просто работает.
Ни один бизнес-план не выдерживает проверку реальностью. Реальность всегда отличается от картины, представленной в плане.
Мы не хотим начать с идеи, а затем двигаться в сторону клиентов. Мы хотим начать с проблемы клиента, а затем изобрести ее решение.
Что бы мы ни делали, конкуренция есть всегда, но я не просыпаюсь по утрам с мыслью:Кто те три компании, которых мы хотим победить.
Если первая мысль, возникающая в голове директора: Почему мы должны это делать? Мы раньше этим не занимались, - дни компании сочтены.
Бренды можно сравнить с быстро сохнущим цементом: из свежего цемента можно лепить все, что угодно, но со временем он становится неподатливым.
На протяжении 18 лет, мы в Amazon следуем трем главным принципам, и именно благодаря им мы успешны. Эти принципы - 1) ставь клиента во главу угла, 2) изобретай, 3) будь терпелив.
Наша корпоративная культура основывается на принятии того факта, что если вы хотите изобретать, вы будете ломать что-то. Это многим не нравится внутри компании, но мы развиваемся этим путем.
Если вы собираетесь создать масштабное изобретение, вы должны быть готовы к трем вещам: неудачи, долгосрочному мышлению и недопониманию со стороны окружающих в течение длительного времени.
В бизнесе можно ориентироваться на конкурентов или на клиентов. Те, кто ориентируются на конкурентов, теряют инициативу. А тот, кто все внимание уделяет клиентам, имеет большие шансы оказаться на коне.
В новаторстве вы должны быть одновременно упрямыми и гибкими. Если вы не упрямый, вы будете отказываться от экспериментов слишком рано. Если вы не гибкий, вы будете биться головой о стену, и вы не увидите другое решение проблемы, которую вы пытаетесь решить.