| Цитаты Рида Гарретта ХоффманаРид Хоффман ( 05.08.1967 - по н.в. ) - американец, предприниматель, сооснователь LinkedIn, инвестор, писатель | |
Если вам не стыдно за первую версию вашего продукта, вы запустились слишком поздно.
| | | Рид Хоффман |
Эффективнее держать десять лучших сотрудников в самом важном проекте вместе, чем разделять их, чтобы приняться за две разные возможности.
| | | Рид Хоффман |
Если вы побеждаете, эффективность не столь важна; если вы проигрываете, эффективность абсолютно не имеет значения.
| | | Рид Хоффман |
Если организация не растет на равных со своими доходами и клиентской базой, ситуация может быстро выйти из-под контроля.
| | | Рид Хоффман |
Продукт или услуга испытывает положительные сетевые эффекты, когда более активная работа с ним одного пользователя повышает ценность этого продукта или услуги для других пользователей.
| | | Рид Хоффман |
Изменения — это единственная постоянная величина.
| | | Рид Хоффман |
Большинство великих идей в самом начале выглядели глупо.
| | | Рид Хоффман |
Необходимо постоянно перестраивать себя и инвестировать в будущее.
| | | Рид Хоффман |
Я теряю интерес, когда вещи не имеют масштаба.
| | | Рид Хоффман |
Не имеет значения, насколько высок формируемый вами спрос, если ваша инфраструктура не может его удовлетворить.
| | | Рид Хоффман |
Делайте все вручную, пока это не станет требовать слишком больших усилий, затем автоматизируйте это.
| | | Рид Хоффман |
Каждый человек является своим собственным брендом.
| | | Рид Хоффман |
Подходы и процессы, которые работали на одной стадии, терпят крах, как только скейлап достигает следующей.
| | | Рид Хоффман |
Самый быстрый способ изменить себя – общаться с людьми, которые достигли того, чего хотите достичь вы.
| | | Рид Хоффман |
Вы можете использовать свое лидерство для того, чтобы создать долгосрочное конкурентное преимущество, прежде чем другие игроки будут в состоянии на это среагировать.
| | | Рид Хоффман |
Мудрость в сфере недвижимости гласит: «местоположение, местоположение, местоположение». В потребительском Интернете: «дистрибуция, дистрибуция, дистрибуция».
| | | Рид Хоффман |
Всего несколько месяцев нерешительности отделяют догоняющих от лидера.
| | | Рид Хоффман |
Если схема вашей игры такая же, как и у вашего соперника, тогда у вас проблема, потому что они просто реализуют вашу схему с большим запасом ресурсов!
| | | Рид Хоффман |
Обладать гениальной идеей продукта — важно, но обладать гениальной идеей для дистрибуции продукта – намного важнее.
| | | Рид Хоффман |
Инновация бизнес-модели — это про то, как стартапу обойти развитых конкурентов, которые имеют массу преимуществ перед новичками.
| | | Рид Хоффман |